ВЯЖЕМ СПИЦАМИ

ЛЕПИМ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

ПОДУШКА В ТЕХНИКЕ БАТИК "АКВАРЕЛЬ НА ШЕЛКЕ"

 

Искусство росписи ткани с помощью резервирования зародилось свыше 2000 лет назад, а его родиной считают Индонезию. В дословном переводе с яванского «батик» — рисование воском. Сегодня, с распространением акриловых красителей, возрос и былой интерес к этому ремеслу. Так, например, краски для росписи шёлковых тканей «Гамма» по своим изобразительным возможностям приближаются к акварели. Всем поклонникам живописи и батика предлагаем попробовать свои силы в росписи декоративной наволочки - результат работы вас непременно порадует.

Перед тем, как приступить к роспи­си ткани, её нужно натянуть на раму. Сначала крепим углы, а затем, как следует натягивая ткань, закрепляем все четыре стороны. Кнопки желательно рас­полагать на раме чаще.


Распечатываем заранее подготовленный эскиз пейзажа, который хотим на­рисовать на ткани. Можно использовать любимые фотографии, сделанные на отдыхе. Крепим изображение к ткани с обратной стороны при помощи скотча для временной фиксации или булавок. В стеклянную трубочку набираем резер­вирующий состав и переносим контуры изображения на ткань. Старайтесь не останавливать трубочку на месте, чтобы не было капель. Ждём высыхания резер­вирующего состава.

Мы будем рисовать по мокрому шёлку, имитируя акварель. Сма­чиваем ткань водой. На этом эта­пе в воду можно добавить несколько капель краски, чтобы тонировать весь фон работы.


 Смешиваем краски, что­бы получить нужный отте­нок зелёного, и рисуем кроны деревьев. Имейте в виду, что при высыхании краски здорово светлеют. При необходимости можно будет на­нести ещё несколько слоёв, чтобы до­биться тёмных оттенков. Эта техника позволяет использовать и чистые цвета, которые все равно смешаются за счёт мокрой ткани. Рисуем цветы и тени под деревьями.

Не страшно, если краска вы­текла за контур. Вы можете либо растушевать её, доба­вив чистой воды, либо дождаться высыхания и дорисовать получив­шееся пятно, превратив его в фо­нарь или любой другой элемент. У нас краска вытекла за пределы кроны дерева, и это очень кстати, там как раз напрашивалась тень.

Важно в начале работы тща­тельно прорисовать контуры, и если сделать это правиль­но, то вам нужно будет лишь залить сложный участок одним-двумя тонами краски (как в случае с черепицей).

Расписываем всё панно. До­ждавшись высыхания первого слоя, наносим ещё один - бо­лее насыщенный, чтобы панно не каза­лось выгоревшим. В завершении панно необходимо запарить, согласно инструк­ции в наборе с красками.

Поиск

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru